Компания “Дамаск” завершила внедрение “Системы управления очередью ДАМАСК” в многофункциональном центре (МФЦ) г. Юрги по оказанию государственных услуг. Юргинский МФЦ работает по принципу “одного окна”: личное участие гражданина требуется только при приеме и выдаче необходимых документов. В настоящее время он предоставляет около 100 видов государственных и муниципальных услуг, каждая из которых оказывается бесплатно (за исключением госпошлин). Система ДАМАСК-МФЦ регулирует и распределяет поток посетителей, снимает с персонала часть консультативной нагрузки, тем самым ускоряя обслуживание и сокращая очередь. Функция взаимодействия с системой через Интернет позволяет гражданам дистанционно записываться в очередь на удобную дату и время. Как сообщается, опыт других МФЦ показывает, что указанным методом записи пользуются до 50% посетителей, а живая очередь при этом может быть сокращена в два-три раза. Как утверждает разработчик, системой ДАМАСК оснащены 40% МФЦ в России. Она подходит как для крупных МФЦ, в которых работают 100 и более операторов (таких например, как в Тамбове и Воронеже), так и для малых на 10—20 операторских мест (МФЦ Юргы и Гурьевска).

Версия для печати