Компания ProLAN объявила о выпуске программного продукта, предназначенного для мониторинга бизнес-транзакций. Продукт получил название “Пятый Уровень”, что соответствует месту, которое в семиуровневой модели мониторинга ProLAN занимает мониторинг бизнес-транзакций.

Среди основных функциональных возможностей нового ПО разработчик выделяет возможность сквозного мониторинга времени реакции бизнес-приложений (E2E RT, End-to-End Response Time), мониторинга времени выполнения бизнес-транзакций с разделением на время работы пользователей (User/Think Time) и времени реакции бизнес-приложений (Response Time), а также мониторинга аномалий и ошибок, возникающих при выполнении транзакций.

Среди особенностей "Пятого Уровня" компания ProLAN отмечает возможность контроля производительности и доступности бизнес-приложений с детализацией до конкретных транзакций, пользователей, подразделений и т. п., с привязкой к их местоположению, бизнес-роли и т. п., возможность контроля составных бизнес-транзакций, включающих последовательность действий пользователей и реакцию на каждое действие пользователя различных компонентов ИТ-инфраструктуры, а также возможность комплексного факторного анализа, позволяющего определить, как время выполнения бизнес-транзакций влияет на KPI бизнес-процессов, и как оно зависит от времени реакции бизнес-приложений и здоровья ИТ-инфраструктуры.

Согласно утверждению разработчика, "Пятый Уровень" позволяет контролировать выполнение соглашения об уровне услуг (SLA) в части, касающейся производительности бизнес-приложений, выявлять факторы, оказывающие негативное влияние на производительность бизнес-процессов, относящихся к работе ИТ-инфраструктуры, бизнес-приложений и пользователей, а также расставлять приоритеты в деятельности ИТ-службы в зависимости от значимости для бизнеса конкретных бизнес-приложений.

Версия для печати