Компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) завершила проект внедрения системы “БИТ:СRМ 8” на предприятии “ПКФ ТЕХНОЛИТ”. Сообщается, что в результате реализации данного проекта (автоматизации 10 рабочих мест) компании удалось повысить качество обслуживания своих клиентов. “ПКФ ТЕХНОЛИТ” производит изделия из чугуна, стали и цветных металлов для предприятий машиностроительной и горнодобывающей отраслей.

Ранее в компании бухгалтерская отчетность формировалась в программе на базе “1С:Предприятие 7.7”, а учет клиентов и отношений с ними велся в электронных таблицах. Из-за ввода большого объема информации и отсутствия обмена данными об оплатах клиентов между бухгалтерской программой и таблицами учета возникали ошибки. Кроме того, руководству сложно было контролировать работу менеджеров по продажам и выявлять ответственных, что ухудшало качество обслуживания клиентов.

В результате реализации проекта компания получила:

  • ведение всей информации о клиентах в единой базе, что позволило оперативно контролировать работу персонала и сохранять клиентов при уходе или болезни сотрудников;
  • контроль оплаченных клиентами заказов, это позволило ускорить отгрузку и улучшить качество обслуживания покупателей;
  • анализ маркетинговых мероприятий, что помогло повысить их эффективность;
  • значительное снижение времени на обработку входящих заявок;
  • сквозное планирование загрузки производственных мощностей.

Версия для печати