В футбольном клубе “Рубин” внедрено отраслевое решение “НОРБИТ: для спортивных организаций”, разработанное специалистами компании “НОРБИТ” на базе продукта Microsoft Dynamics CRM. Системы такого рода в своей работе уже не один год используют практически все ведущие европейские клубы, в том числе “Реал”, “Манчестер Юнайтед”, “Ливерпуль”, “Рома” и “Эвертон”. “Чтобы повысить лояльность наших болельщиков и сохранить их преданность клубу, надо постоянно работать с ними, — убежден руководитель отдела маркетинга футбольного клуба “Рубин” Иван Мешков. — Мы понимали, что для эффективного взаимодействия с болельщиками нужен инструмент, который позволил бы вести персональную работу с каждым из них, рассылать информацию, проводить анкетирование, приглашать на матчи, предлагать купить атрибутику. Именно поэтому было принято решение о внедрении информационной системы на базе Microsoft Dynamics CRM”.

Как сообщается, внедренная система позволила объединить всю информацию о болельщиках клуба и организовать эффективное взаимодействие с ними путем проведения целевых маркетинговых мероприятий, опросов, адресных рассылок. В ходе проекта был осуществлен перенос данных о болельщиках из корпоративного сайта в информационную систему. В ней реализован также функционал по организации выездных матчей, включающий формирование списков отъезжающих болельщиков, отслеживание внесения денежных средств за транспорт и проживание, печать посадочных талонов. Осуществляется учет и контроль нарушений, допускаемых болельщиками, во время матчей клуба, с их градацией по степени тяжести. Эта информация предназначена для сотрудников службы безопасности. Она помогает обеспечить правопорядок при проведении как домашних, так и выездных матчей.

Версия для печати