Корпорация Adobe Systems анонсировала новую платформу Adobe Digital Enterprise Platform for Customer Experience Management (CEM). Она позволяет предприятиям организовать многонаправленное и многоканальное взаимодействие по электронным каналам с нынешними пользователями социальных сетей и мобильных устройств, заявляют представители Adobe. Появление новой платформы знаменует новый этап в реализации видения Adobe CEM, утверждает Роб Пинкертон, старший директор Adobe по маркетингу продуктов, поскольку открывает перед предприятиями возможность объединения маркетинга и ИТ для создания привлекательных и надежных решений, укрепляющих приверженность пользователей бренду и укрепляющих позиции компаний в конкурентной борьбе.

Кроме того, Adobe выпустила новый набор решений Customer Experience Solutions, созданных на платформе Adobe Digital Enterprise Platform в помощь маркетологам и руководителям направлений бизнеса, чтобы они могли целенаправленные устанавливать персонализированные контакты и проводить соответствующие рекламные кампании как через Интернет, так и по обычным каналам, заявил Пинкертон в интервью корреспонденту eWeek. ИТ-подразделениям платформа поможет оптимизировать взаимодействие с клиентами по всем направлениям бизнеса. Благодаря этому продукту, предназначенному как для маркетинга, так и для ИТ, предприятия могут теперь изменить характер взаимоотношений с клиентами с целью их завоевания и удержания, а также для пропагандирования своего бренда.

“Способность полностью удовлетворять потребности пользователей стала императивом для получения конкурентного преимущества, — говорится в заявлении Роба Таркоффа, старшего вице-президента и главного менеджера подразделения Adobe Digital Enterprise Solutions. — Платформа Adobe Digital Enterprise Platform обеспечивает предприятиям прочный фундамент для подлинного взаимодействия с клиентами в любой точке соприкосновения с помощью решений, которые стали проще в использовании, эффективнее и продуктивнее, которые больше подходят для удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения их лояльности бренду”.

“Сегодня ведущие организации знают, что должны установить содержательные и долговременные связи со своими клиентами, если хотят остаться в первых рядах тех, кто преобразует свои предприятия в цифровые, — говорится в заявлении Мелиссы Уэбстер, вице-президента компании IDC по программе Content & Digital Media Technologies. — Это имеет особое значение, если учесть, что теперь клиенты взаимодействуют с компаниями, используя многочисленные каналы. Необходима платформа, обеспечивающая компаниям ряд решений, призванных помочь им взаимодействовать с клиентами тогда, там и так, как хотят клиенты, и позволяющих настолько удовлетворить потребности пользователей, чтобы сделать их постоянными клиентами”.

Новый продукт Adobe представляет собой модульную, открытую и основанную на стандартах платформу для предоставления цифровых решений через социальные сети, Интернет, мобильную связь и печатные издания. Она предоставляет предприятиям единый фундамент для разработки способов удовлетворения потребностей клиентов, управления ими и предоставления их по различным каналам в электронном виде с использованием HTML5, Adobe AIR, Flash Player и Adobe Reader. Кроме того, она обеспечивает интеграцию с пакетом Adobe Online Marketing Suite с целью оптимизации электронных маркетинговых кампаний и персонализированного удовлетворения потребностей в электронной форме через каналы маркетинга, продаж и обслуживания.

“Благодаря решению Adobe Web Experience Management компания Nu Skin может оптимизировать обслуживание клиентов по всем каналам, включая мобильную связь и социальные сети, — говорится в заявлении Кевина Золлингера, директора Nu Skin по интеграции бизнеса. — Наши бизнес-менеджеры могут вести более предметные и своевременные переговоры с клиентами в онлайне, тогда как наше ИТ-подразделение получает возможность сосредоточиться на стратегически важных направлениях. Помимо этого новые возможности платформы Adobe Digital Enterprise Platform помогут таким организациям как наша анализировать действия клиентов при посещении веб-сайта и соответствующим образом обновлять контент. Это позволит предоставить клиентам доступ именно к той информации, которая им необходима, тогда, когда они им нужна, и таким образом, какой для них является наиболее предпочтительным”.

Новые решения Adobe Customer Experience Solutions, созданные на платформе Adobe Digital Enterprise Platform и позволяющие без доработки удовлетворять потребности пользователей, включают следующие элементы: •

Integrated Content Review. Сокращает время подготовки новых маркетинговых кампаний и способов удовлетворения потребностей клиентов. Повышает качество потоков работ и процессов, необходимых для создания, обзора, хранения и быстрой адаптации цифрового контента для различных целевых сегментов клиентской базы. •

Web Experience Management. Привлекает новых клиентов, обеспечивая специалистов по бизнесу и маркетингу решением для создания насыщенного контента, управления им и распространения его через Интернет, социальные сети, мобильную связь и электронную почту. •

Customer Communications. Повышает лояльность клиентов за счет централизации создания, компоновки и распространения по различным каналам безопасной, персонализированной, интерактивной корреспонденции и заявлений и управления ими. Данное решение позволяет предприятиям создавать новые источники дохода, снижать затраты, укреплять лояльность клиентов и соблюдать требования регуляторов. •

Social Brand Engagement. Позволяет предприятиям взаимодействовать с новыми и прежними клиентами с целью создания сообщества, укрепления лояльности бренду и привязки к принадлежащей предприятию собственности в электронной форме в дополнение к общедоступным сайтам социальных сетей. •

Selection and Enrollment. Снижает потерю онлайновых посетителей и сокращает время выхода на рынок за счет эффективных приемов регистрации продукта, позволяет бизнес-пользователям быстро настроить и запустить онлайновую регистрацию. •

Unified Workspace. Позволяет работающим с клиентами сотрудникам обеспечить высококачественное обслуживание благодаря быстрому доступу к важнейшей информации, что позволяет им точно отвечать на запросы и эффективно разрешать возникающие проблемы.

Платформа Digital Enterprise Platform и набор решений Customer Experience Solutions будут рассмотрены на первой конференции Adobe Digital Enterprise Summit, которая состоится 3-4 октября в Лос-Анджелесе. На конференции выступят обладающие передовым мышлением представители отрасли. Эксперты Adobe и ее партнеры по разработке решений продемонстрируют свое видение будущего оптимизированного удовлетворения потребностей клиентов с использованием любых цифровых каналов связи, сообщают представители Adobe.

Платформа Adobe Digital Enterprise Platform, решения Integrated Content Review, Web Experience Management и Customer Communications будут доступны в августе 2011 г. Решения Social Brand Engagement, Selection and Enrollment и Unified Workspace представлены сейчас бета-версиями, а в окончательном варианте появятся осенью 2011 г.

Версия для печати