В розничной сети компании “МегаФон” завершился проект по внедрению novaRetail — преднастроенного решения на базе SAP for Retail, подготовленного компанией CIBER Russia. Внедрение осуществлялось центром компетенции SAP, созданном в “МегаФоне”, совместно с консалтинговой компанией CIBER.

После того, как в марте 2009 г. руководство “МегаФона” приняло решение о создании собственной розничной сети, для ее развития и роста потребовалось отраслевое ERP-решение, которое позволило бы эффективно управлять товарными потоками и продажами, масштабировалось и легко интегрировалось бы с информационной системой головной компании. В качестве альтернативы рассматривалась система “1С: Предприятие”, но окончательный выбор был сделан в пользу ПО SAP. Как утверждает заказчик, в значительной мере это было обусловлено легкостью интеграции преднастроенного розничного приложения с типовой моделью финансового и управленческого учета на базе SAP ERP, которая используется в головной компании. Кроме того, решение novaRetail уже неплохо зарекомендовало себя в таких российских компаниях как “Виктория”, “Твой Дом” и “Ол!Гуд”.

В результате проекта, продолжавшегося с февраля 2010 по февраль 2011 г., были полностью автоматизированы бизнес-процессы фронт-офиса и бэк-офиса. По словам представителей заказчика, теперь руководство головной компании оперативно получает отчетность по своему розничному подразделению, что способствует быстрому принятию управленческих решений. Благодаря созданию в головной и дочерней компании “МегаФон” единого информационного пространства упростилась работа сотрудников, а преимуществом для акционеров стала прозрачная и консолидированная финансовая отчетность по всем подразделениям.

Версия для печати