Компания “Ай-Теко” сообщила о завершении проекта на крупнейшем горно-металлургическом предприятии Республики Казахстан — в транснациональной компании “Казхром”, входящей в группу ENRC. В рамках контракта консультанты “Ай-Теко” разработали и внедрили единый стандарт управления ИТ-процессами, который сегодня действует на всех предприятиях заказчика.

В качестве методологической основы для проведения работ были выбраны практики ITIL и COBIT, а в качестве системы автоматизации — HP Service Manager. В настоящее время в состав “Казхрома” входят головной офис и четыре филиала, являющиеся самостоятельными производственными предприятиями, которые расположены в разных городах Казахстана и обладают собственной спецификой работы. Поэтому особенностью реализации проекта в “Казхроме” явилась необходимость построения единого централизованного решения по автоматизации, которое бы обеспечивало эффективную работу заказчика с учетом сложной территориальной и организационной структуры компании. Внедряемое решение должно было учитывать как требования головного офиса к общим подходам по организации процессов поддержки, так и специфические требования филиалов к внедряемой системе автоматизации.

Версия для печати