Компания OMNINET завершила внедрение автоматизированной системы управления инцидентами и заявками на обслуживание пользователей информационных систем биржи ММВБ, построенной на базе OmniTracker.

OmniTracker — профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами, которая может применяться в различных областях и быть адаптирована к требованиям и бизнес-процессами заказчика.

Как сообщается, в результате данного проекта были автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, управления работами и аналитическая отчётность по процессам. Для построения процесса управления конфигурациями спроектирована ресурсно-сервисная модель, описана структура базы данных управления конфигурациями. В настоящее время решение тиражировано на всю группу ММВБ.

Процесс управления работами был внедрен как единый унифицированный механизм их назначения, выполнения и контроля, на базе которого построены процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание. Это позволяет получать данные о выполнении работы каждым конкретным исполнителем в ходе и эксплуатации, и деятельности по развитию. В рамках управления событиями были описаны правила фильтрации и корреляции событий, поступающих от систем мониторинга, что на следующем этапе развития системы позволит интегрировать OmniTracker и системы мониторинга компьютерной инфраструктуры компании.

Версия для печати