Специалисты “1С-Рарус” завершили проект по внедрению в светотехнической компании “Тринова” программного продукта “1С:Предприятие 8. CRM. КОРП”. “Тринова” предоставляет широкий спектр услуг от разработки концепции освещения до поставки и монтажа светотехнических изделий. Для управления взаимоотношениями с клиентами предприятию требовался программный продукт, позволяющий организовать совместную работу всех подразделений, включая отдел продаж, сервисный центр, службу телемаркетинга, линию консультаций и диспетчерский отдел, отдел закупок, производство и службу маркетинга. В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест, а у руководства компании “Тринова” появились инструменты для управления рабочим временем сотрудников, возможности для создания call-центра и записи телефонных переговоров. Наряду со стандартными функциями для работы с клиентами (ведение клиентской базы, управление контактами, рассылки и т. д.), в системе реализованы: настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя, анализ маркетинговой деятельности, интеграция со средствами телекоммуникаций (Call Center и запись телефонных переговоров), управление рабочим временем сотрудников. Менеджеры “Триновы” взаимодействуют с системой через тонкий клиент или Web-клиент и могут управлять клиентской базой, планировать и контролировать действия сотрудников, управлять бизнес-процессами, вести аналитику по контрагентам, по событиям и по взаиморасчетам с контрагентами.

Версия для печати