В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре) создана информационная система управления основными средствами на базе системы ПАРУС. Проект выполнялся партнером “Корпорации ПАРУС” — компанией “Бюро услуг и консультаций по бюджетному учету”.

После образования в 2009 г. Росреестра на базе трех ведомств — Росрегистрации, Роснедвижимости и Роскартографии — в составе объединенной службы оказалось более 6 тыс. обособленных подразделений. Необходимость управлять тысячами объектов имущества сети подведомственных учреждений по всей стране требовала адекватного информационного инструмента.

Как сообщается, созданная в ходе проекта система позволяет сегодня в едином контуре процессов управления имуществом решать задачи различных подразделений Росреестра — финансово-экономического и контрольно-ревизионного управлений, управления комплексного развития, отдела материально-технического обеспечения, управления мониторинга деятельности, управления делами. Только в центральном аппарате Федеральной службы пользователями системы являются более 200 специалистов и руководителей. По мнению заказчика, одним из наиболее важных результатов внедрения указанной системы стало повышение качества планирования бюджетных расходов на содержание подведомственных учреждений, в том числе на ремонты.

Сообщается, что специалисты финансово-экономического управления получили инструмент для планирования бюджета в соответствии с требованиями Минфина России, обеспечивающий возможность подготовки различной сводной аналитической информации. Сведения из системы используются в целях максимально эффективного распределения финансовых средств бюджетополучателям Росреестра, а также для контроля использования этих средств.

Версия для печати