Компания Panasonic сообщает, что программное решение “Внешняя компонента для интеграции Communication Assistant и 1С: Предприятие” (CA external API) прошло тестирование и получило сертификат “Совместимо! Система программ 1С:Предприятие”. Программный продукт, служащий для интеграции информационной среды системы “1С:Предприятие” и телефонии на базе IP-АТС Panasonic, был разработан компанией ООО “КПП РАНАТ”, региональным техническим центром и партнером Panasonic в области разработки ПО.

Как сообщается, СА external API предназначен для интеграции платформы “1С:Предприятие 8.2” с СTI-приложением Panasonic Communication Assistant (CA). Программное решение позволяет управлять телефонными вызовами непосредственно из среды “1С:Предприятия”, а также хранить данные о контактах в единой базе. Утверждается, что внедрение Communication Assistant позволит не только хранить информацию о контактах в базе “1С:Предприятие”, но и эффективно их использовать, реализуя функции управления телефонными вызовами: пользователь может совершать звонки, переводить вызовы и отвечать на звонки из карточки контрагента.

Предполагается, что сотрудничество Panasonic и “1С” позволит корпоративным клиентам расширить возможности создания CRM-систем на базе “1С:Предприятие”.

Версия для печати