Компания “Неофлекс” запустила в промышленную эксплуатацию в банке “Тинькофф Кредитные Системы” интеграционное решение, обеспечивающее взаимодействие системы интернет-банкинга и инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

“Тинькофф Кредитные Системы” — банк, работающий во всех регионах России. Он занимается кредитованием населения через кредитные карты, привлекает вклады физических лиц через Интернет и выпускает дебетовые карты. В рамках реализации концепции построения высокотехнологичного банка его руководством было принято решение о переходе к сервис-ориентированной архитектуре (SOA), внедрении интеграционной шины IBM WebSphere ESB и построении интеграционного решения, необходимого для эффективной организации дистанционного обслуживания клиентов. “Выполненный проект позволяет нам предоставить более чем миллиону наших клиентов самые передовые технологии дистанционного обслуживания. Мы планируем, что реализованное решение позволит поддержать быстро расширяющийся перечень наших услуг”, — заявил вице-президент банка Вячеслав Цыганов.

Версия для печати