Компания “ИнтелТелеком” сообщила о модернизации диспетчерской “Нового Такси” с помощью программного продукта Infinity TAXI.

В начале 2011 г. руководство компании “Новое Такси” задумалось над вопросом автоматизации своего бизнеса. Основной целью было повышение качества обслуживания клиентов, желание оптимизировать работу диспетчерской и модернизировать службу в целом.

Как сообщается, прежде чем выбор пал на Infinity TAXI, достаточно подробно был изучен рынок программного обеспечения для служб такси. Рассматривалось много программ — от примитивных до самых современных и многофункциональных. В результате, руководство компании остановило свой выбор на Infinity. Прежде всего, выбор был обусловлен гибкостью и функциональностью программы.

По словам Антона Буланова, генерального директора “Нового Такси”, не последнюю роль в выборе сыграло то, что Infinity TAXI — “дитя одного родителя” — все модули программы разработаны компанией “ИнтелТелеком”. Соответственно, специалисты компании всегда могут оказать техническую поддержку по любому из модулей программы.

Как сообщается, очень актуальными для диспетчерской “Нового такси” оказались такие функции, как автодозвон клиенту, SMS-оповещение, рассылки.

Сообщается, что до внедрения Infinity TAXI диспетчеры могли зафиксировать на бумаге и обработать лишь 400—500 заказов в сутки. После внедрения, настройки и обучения персонала диспетчерская обрабатывает порядка 700—800 заказов, а в праздничные дни — свыше 1000 заказов.

Версия для печати