Компания “1С-Рарус” сообщила о завершении автоматизации заводов “ТрансВудСервиса” — дочерней компании “РЖД”.

ОАО “ТрансВудСервис”, дочерняя компания ОАО “РЖД”, является производителем шпалопропиточной продукции. Руководству предприятия требовалась информационная система, которая позволила бы получать оперативные отчеты о финансовом положении филиалов и контролировать выполнение заказов от головной компании — “РЖД”.

Для решения данных задач был выбран программный продукт “1С: Управление корпоративными финансами 8”. К автоматизации привлекли специалистов компании “1С-Рарус”. Работы стартовали в декабре 2010 г. с предпроектного обследования. Весь процесс автоматизации около 100 рабочих мест на заводах, расположенных по всей территории России, занял четыре месяца.

Как сообщается, основными достижениями проекта стали:

  1. централизованное управление бюджетами филиалов;
  2. контроль работы с договорами;
  3. настройка обмена электронными документами с поставщиком и покупателем, который позволил сократить в два раза время на обработку поступающих документов (по сравнению с ручным вводом);
  4. автоматизированный учет 2000 первичных документов транспортировки каждой единицы продукции до места назначения в месяц с целью последующего перевыставления расходов “РЖД";
  5. полная автоматизация процесса контроля правильности заполнения документов, подтверждающих транспортировку продукции покупателю, что позволило сократить выполнение работ на данном участке на 80 человеко-часов в месяц.

Утверждается, что переход на новую информационную систему позволил компании в четыре раза сократить бюджет текущих расходов на ИТ, вести документооборот по единому стандарту и усилить бюджетный контроль. Благодаря внедрению системы на предприятии были оптимизированы бизнес-процессы, создано единое информационное пространство для взаимодействия головного офиса и подразделений в области финансов.

Версия для печати