Компания SAP сообщила о завершении проекта по внедрению решения на базе SAP CRM 7.0. в компании Xerox, которое позволило автоматизировать отдельные этапы работы и обеспечить персонализированную коммуникацию с растущим количеством реселлеров. Подрядчиком при реализации проекта выступила компания “Мастердата”.

Как сообщается, работы по развертыванию CRM-системы в компании Xerox стартовали 1 февраля 2011 г., интеграция модулей проекта проходила в три этапа.

На первом этапе в марте 2011 года был запущен Interaction Center (центр взаимодействия), который обеспечивает автоматическое проведение опросов и информирование о новых продуктах и маркетинговых программах, приглашение на тренинги и маркетинговые мероприятия, маршрутизацию и обработку входящих звонков, поступающих в Информационный центр Xerox. Внедрение модуля позволило оптимизировать ключевые бизнес-процессы обработки входящих запросов реселлеров и контроля сроков их исполнения, валидации базы данных и осуществления телефонных продаж. В результате полугода работы модуля эффективность работы call-центра Xerox увеличилась на 15%.

Параллельно запуску Interaction Center в Xerox был развернут модуль Marketing (маркетинг) — решение для создания и запуска маркетинговых кампаний, ведения маркетингового календаря и плана коммуникаций, сегментации реселлеров и фиксирования информации о конкурентах.

На завершающем этапе проекта, в августе 2011 г., был внедрен модуль Loyalty (лояльность), призванный значительно упростить техническую сторону участия реселлеров в программе лояльности Xtra и сократить трудозатраты на управление и обслуживание документооборота сотрудниками Xerox. Реселлеры получили доступ к оформлению заказов инструментов поддержки Xerox в он-лайн режиме через личный кабинет, в котором отображается баланс счета компаний.

Версия для печати