Внедренческий центр “1С-Рарус” и компания “Агат Российские технологии” завершили тестирование нового комплексного решения “1С:CRM/Агат UX” для управления отношениями с клиентами, в котором система “1С:CRM КОРП” интегрирована с телефонной станцией нового поколения IP АТС серии “Агат UX”, и выпустили его коммерческую версию. Как сообщается, оно обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения. “1С:CRM/Агат UX” позволяет автоматизировать регистрацию обращений клиентов и процесс сохранения истории работы с ними, сокращает время, затрачиваемое на прием и обработку звонков. Поддерживается распознавание номера клиента и автоматическое соединение с персональным менеджером, который получает информацию о звонящем из карточки клиента, выводящейся на экран телефона. Предусмотрена возможность совершения звонков непосредственно из CRM-системы, используя при этом такие полезные сервисы АТС, как автодозвон. Пользователи могут устанавливать переадресацию или настраивать выборочный прием звонков, привязывать записи телефонных переговоров к истории взаимоотношений с клиентами, задействовать сервис голосовой почты. Утверждается, что все перечисленные опции доступны независимо от типа используемого телефонного аппарата.

Версия для печати