Компания “1С-Рарус” сообщила о создании единой информационной системы для франчайзинговых магазинов торговой сети FiNN FLARE.

При принятии решения об автоматизации были сформулированы следующие критерии к информационной системе:

  • возможность обмена данными между магазинами-франчайзи и центральным офисом компании FiNN FLARE;
  • возможность контроля процесса ценообразования партнеров-франчайзи;
  • формирование отчетности о работе франчайзи.

В качестве основы ИС компания FiNN FLARE выбрала программный продукт “1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви” на платформе “1С:Предприятие 8”, успешно зарекомендовавший себя при автоматизации собственных магазинов FiNN FLARE.

На первой стадии проекта было принято решение об автоматизации пяти франчайзинговых магазинов: одиночных объектов в Череповце и Колпино и сети из трех магазинов в Самарском регионе.

Во время второй стадии проекта специалисты “1С-Рарус” провели обучение сотрудников компании FiNN FLARE, что позволило торговой сети в дальнейшем автоматизировать остальные франчайзинговые магазины собственными силами.

Как сообщается, внедрение информационной системы позволило ритейлеру:

  • реализовать единую маркетинговую политику для всех магазинов-франчайзи;
  • получать консолидированную актуальную информацию о динамике продаж и товарных остатках в магазинах франчайзи;
  • централизованно формировать цены и устанавливать скидки на товары;
  • изменять ассортимент магазинов, наполняя их наиболее востребованным товаром для увеличения продаж и получения максимальной прибыли;
  • вести оперативный анализ деятельности франчайзинговой сети.

В результате внедрения был значительно упрощен документооборот между центральным офисом и франчайзинговыми объектами. Решена проблема загрузки данных из товарных накладных: вместо ручного ввода данных сегодня информация об отгрузках обновляется в системе автоматически. Утверждается, что количество накладных с ошибками сокращено с 20 до 0,1%.

Версия для печати