ГК “Медси” совместно с компанией Cleverics объявили о завершении совместного проекта по организации службы “одного окна” ИТ-поддержки.

Решение о внедрении системы единого ИТ-окна возникло в связи с необходимостью централизации процессов поддержки пользователей с целью более оперативного реагирования ИТ-специалистов на запросы пациентов и уменьшения издержек, связанных с задержками в работе медицинских информационных систем. Для решения поставленной задачи руководство ИТ-департамента “Медси” приняло решение организовать службу “одного окна”. Решение этой задачи поручили специалистам компании Cleverics.

Как сообщается, основной акцент в проекте был сделан не на проектирование и запуск, как это бывает в большинстве случаев, а на постепенное развитие новых практик поддержки пользователей “в рабочем режиме”. В настоящее время специалисты “Медси” продолжают расширение области охвата процесса поддержки на оставшиеся структурные подразделения компании уже самостоятельно.

Служба централизованно обрабатывает заявки пользователей с различных площадок ГК “Медси”, деятельность по поддержке пользователей регламентирована и автоматизирована, что позволяет делать регулярную и детальную оценку работы ИТ-команды по системе KPI, дает информацию для подготовки управленческой отчетности.

Версия для печати