Компания “1С-Рарус” сообщила о завершении проекта по внедрению программного решения “Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти” на платформе “1С:Предприятие 8” в подмосковном автосервисе “Ремин”.

Руководство автосервиса решило создать на предприятии информационную систему, способствующую повышению прозрачности и качества работы. В системе планировалось ведение следующих процессов:

  • работа с товарами, включая их заказ, оприходование, возврат, перемещение и списание;
  • реализация товаров и оказание услуг, оформление продаж;
  • оформление заявок на ремонт автомобилей, заказ-нарядов;
  • формирование цен на работы по классам автомобилей и нормочасам;
  • движение денежных средств в кассах и на расчетных счетах.

Из представленных на рынке решений руководство предприятия остановило выбор на программном решении “Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти”, 4-я редакция, так как оно наиболее полно отвечало поставленным задачам. Проводить внедрение пригласили компанию “1С-Рарус”.

Как сообщается, в результате внедрения была создана информационная система, которая позволяет:

  • в автоматическом режиме распределять и резервировать поступления запчастей в соответствии с заказами покупателей;
  • хранить в информационной системе истории обслуживания каждого клиента;
  • осуществлять быстрый поиск клиентов по разным запросам, в том числе по VIN или номеру автомобиля, ФИО клиента;
  • ограничивать доступ менеджеров к клиентской базе, открывая для работы только “привязанных” клиентов;
  • отслеживать эффективность работы менеджеров;
  • предоставлять отчетность по количеству продаж и возможность начисления бонусов менеджерам;
  • оформлять продажи по цене ниже себестоимости товара.

Версия для печати