LANDesk Software объявила о выпуске версии 7.5. своего продукта LANDesk Service Desk. Сообщается, что новый кроссплатформенный веб-интерфейс LANDesk Mobile Web Desk для LANDesk Service Desk 7.5 оптимизирован под сенсорные экраны, упрощает поддержку и управление системами пользователей через смартфон или любое другое мобильное устройство, имеет широкие возможности обработки процессов ITSM.

Обновленный функционал компонента LANDesk Management Information предоставляет в графическом виде ключевые метрики, использующие данные службы технической поддержки, а также данные из других источников, позволяя ИТ-менеджерам отслеживать эффективность предоставляемых услуг и соответствие целям бизнеса.

Используя функционал LANDesk Каталог Услуг (Service Catalogue), построенный в стиле интернет-магазина с корзиной покупок, пользователь может получить необходимую поддержку, оставив заявку и отслеживая ее выполнение.

Среди других обновлений в LANDesk Service Desk Suite версии 7.5 разработчик отмечает новый центр установки и конфигурации приложения, усовершенствованный Default Design и управление конкурентными лицензиями.

Версия для печати