Консультанты “АНД Проджект” завершили проект по созданию комплексной системы управления обслуживанием клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server в “Электротехнической компании Эмтика”, занимающейся продажами электротехнических комплектующих, производством электрощитового оборудования, обслуживанием электрических систем, осуществлением электромонтажных и строительных работ.

Как сообщается, в ходе проекта сформирован единый контур взаимодействия с клиентами, охватывающий все этапы: начиная с первого общения и заканчивая документальным сопровождением сделок. В результате сотрудники компании получили возможность управлять в одном приложении всеми операциями, связанными с продажами: осуществлять поиск новых клиентов, создавать коммерческие предложения, формировать заказы, готовить и согласовывать клиентскую документацию. Сообщается, что такой подход позволил не только повысить эффективность обслуживания клиентов, но и улучшить взаимодействие бизнес-подразделений внутри компании. Благодаря интеграции контура CRM с системой электронного документооборота, стала возможна автоматическая проверка соответствия заказа заключенному договору.

Версия для печати