Консалтинговая компания CIBER внедрила в сети торговых комплексов “Твой Дом” (входит в Crocus Group) решение SAP Enterprise Portal, которое будет использоваться для управления закупками. По словам заместителя генерального директора по информационно-техническому обеспечению, ревизиям, основным данным и ценам “Твоего Дома” Юрия Жикова, основной целью проекта был переход на электронное согласование протоколов цен и подтверждение заказов. Ранее в процессе согласования заказов с поставщиками все взаимодействия между ними и сотрудниками компании осуществлялись по электронной почте и телефону, что требовало проведения сверки распечатанных и согласованных документов с электронными версиями перед их загрузкой в систему SAP ERP. Такой процесс был неудобен и трудоемок, занимал слишком много времени и был чреват ошибками ввода.

Выбор заказчика в пользу SAP Enterprise Portal генеральный директор CIBER Александр Низник объясняет, в частности тем, что поскольку все продукты SAP изначально интегрированы между собой, внедрять новые решения SAP в существующий ландшафт, базирующийся на ее ERP-системе, бывает легче и проще. В числе функций, автоматизированных с помощью SAP Enterprise Portal, — формирование заказов, согласование цен на товары и расчет штрафов.

Сообщается, что благодаря портальному решению сети “Твой Дом” удалось упростить процесс взаимодействия сотрудников торгового предприятия с подрядчиками, минимизировать риск загрузки в систему неправильных цен и случайного пропуска каких-либо документов или протоколов. Теперь поставщики “Твоего Дома” имеют оперативный доступ к информации о заказе, а руководители его подразделений могут в режиме реального времени отслеживать статус согласования протоколов цен и заказов.

Версия для печати