Компания “ЦМД-софт” объявила о внедрении в “Спурт Банке” решения по сопровождению выданных кредитов, разработанного на основе Microsoft Dynamics CRM.

Отмечается, что в логику работы новой системы заложены регламенты банка, мобилизующие сотрудников на последовательную работу с должником под контролем руководства банка. Система автоматизирует все стадии работы с проблемной задолженностью: Soft-, Hard- и Legal-Collection.

Сообщается, что с 16 апреля сотрудники всех филиалов и офисов “Спурт Банка” сопровождают выданные кредиты с помощью новой информационной системы. Ее внедрение направлено на решение задач, связанных с повышением эффективности обслуживания проблемных кредитов физических и юридических лиц. Разработанное специалистами “ЦМД-софт” решение позволяет всем сотрудникам банка, занятым в процессе обслуживания кредитов, иметь оперативный доступ ко всей информации и истории взаимоотношений с клиентом-должником: кто и когда ему звонил или встречался, какие обещания клиент давал и какие выполнял, сколько раз выходил на просрочку и в силу каких причин и т. д.

В алгоритмы функционирования информационной системы заложены правила, регламентирующие работу сотрудников с должником и контролирующие её эффективность: система оповещает клиентского менеджера о просрочке оплаты клиентом и контролирует порядок и сроки действий по работе с ним. Если действия (или бездействие) менеджера по работе с клиентом будут отличаться от прописанных в регламенте, система, в соответствии с алгоритмом, оповестит его руководителя.

Как утверждается, первые месяцы эксплуатации показали, что система действительно повысила эффективность работы, улучшилось взаимодействие между подразделениями и службами банка, руководство получило возможность видеть подробную картину как по каждому должнику, так и по менеджерам банка.

Версия для печати