Компания Naviсon объявила о завершении проекта автоматизации казначейства на основе Microsoft Dynamics AX в издательском центре “Академия”.

Сообщается, что решены вопросы эффективного управления текущими платежами, в том числе, автоматизации выплат авторских гонораров.

Отмечается, что комплексный проект автоматизации, запланированный руководством издательского центра, призван оптимизировать наиболее важные для компании бизнес-процессы — управление текущими платежами, логистику, учет складских запасов, производство, управление авторскими договорами. Подрядчиком, который был определен в результате тендера, стала компания Navicon. Проект начался с автоматизации функций казначейства.

Как сообщается, встроенный в систему механизм делегирования полномочий позволяет создавать заявки на оплату ответственным лицам из различных подразделений. Заявки проходят заранее определенные маршруты согласования: от лица, создающего документ, до сотрудника финансовой службы, который планирует платежи по компании. Благодаря интеграции с системой бюджетирования, заявки проверяются на соответствие утвержденным планам в разрезе подразделений и статей БДДС. После утверждения заявки включаются в единый платежный календарь. На основании заявок автоматически формируются платежные поручения, которые передаются в систему “Клиент-банк”. Обратно из системы поступает банковская выписка, данные которой используются для регистрации фактически проведенных платежей. На основании исполненных заявок формируется консолидированный отчет о движении денежных средств по предприятию. Кроме этого, заказчик может формировать план-факт отчетность и анализировать ее в различных разрезах.

Версия для печати