Компания “1С-Рарус” автоматизировала региональную сеть “Русфинанс Банка”. Сообщается, что созданная CRM-система охватила торговые точки в 65 регионах присутствия банка — от Калининграда до Владивостока. С помощью решения “1С:CRM КОРП” организована прозрачная система управления работой менеджеров. Получена возможность отслеживать объемы потребительского и автокредитования в торговых точках, принимать оперативные меры для роста продаж, организовывать маркетинговые акции. Руководство банка обеспечено сводной ежемесячной отчетностью по итогам работы филиалов. Автоматизировано 500 рабочих мест.

Банку требовалось создать прозрачную систему работы менеджеров по кредитованию. Руководству необходимо было осуществлять контроль всех точек продаж, входящих в региональную сеть. Для этого было принято решение о создании информационной системы класса CRM, позволяющей организовать следующие задачи:

  • автоматизация получения данных о работе точек продаж;
  • планирование работы менеджеров;
  • контроль работы сотрудников;
  • формирование необходимой документации для обеспечения операционной работы точек продаж;
  • получение сводной отчетности по итогам работы филиалов и точек продаж.

Руководство банка выбрало для автоматизации процессов управления систему управления взаимоотношениями с клиентами “1С:CRM КОРП” на платформе “1С:Предприятие 8.2”. Партнером по проекту стала компания “1С-Рарус”, имеющая десятилетний опыт автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами.

Версия для печати