Компания “Астерос Консалтинг” объявила о внедрении системы управления платежами в ГК “АвтоСпецЦентр”.

Сообщается, что если раньше заявки на оплату согласовывались на бумажных носителях, теперь эта работа ведется на платформе “1С: Управление производственным предприятием”. В итоге автодилер получил комплексную автоматизацию учета и электронного согласования заявок на расходование денежных средств.

“Астерос Консалтинг” предложил ГК “АвтоСпецЦентр” автоматизировать управление казначейскими операциями на платформе “1С: Управление производственным предприятием”, которая уже использовалась в организации.

Отмечается, что консультантам на создание универсального решения для управления платежами компании потребовалось три месяца. Оно включает единое хранилище заявок по всем филиалам, которых насчитывается больше 20.

Каждая заявка обязательно проходит согласование по автоматически назначаемому маршруту. Пользователи могут настраивать его сами с помощью встроенного “конструктора”. Группа заявок на оплату автомобилей может обрабатываться автоматически на основе данных из таблиц, предоставляемых отделами продаж. Пользователи следят за процессом согласования, получая уведомления об изменении статуса запросов.

После утверждения заявки и включения ее в реестр все необходимые платежные документы также создаются автоматически и в тот же день передаются в программу “клиент-банк”. Таким образом “АвтоСпецЦентр”, как утверждается, минимизирует риски задержки оплаты или нецелевого использования денежных средств и сокращает трудозатраты сотрудников казначейства.

В системе хранится вся внутренняя переписка, касающаяся поданных заявок. При необходимости с ее помощью можно полностью воспроизвести контекст и логику, которая привела к одобрению или отклонению платежа.

Новое решение, как отмечают в ГК “АвтоСпецЦентр”, предоставило дополнительные возможности контроля расходования денежных средств.

Версия для печати