Компания “АНД Проджект” внедрила систему управления лояльностью и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в инвестиционной компании “АТОН”. Сообщается, что данное решение позволяет выстраивать доверительные отношения с заказчиками и формировать для них своевременные предложения финансовых продуктов и услуг. Благодаря развертыванию системы Microsoft Dynamics CRM, удалось консолидировать в единой клиентской базе разрозненные данные из различных приложений. Кроме того, внедрение CRM стимулировало переход “АТОНа” на систему единого менеджмента, когда менеджер работает с одним клиентом, но предлагает ему весь спектр продуктов компании.

Решение, созданное специалистами “АНД Проджект”, охватило процессы планирования продаж и маркетинга. Чтобы сотрудники офисов в Москве, Лондоне и Казахстане могли иметь оперативный доступ к полной информации о клиентах, которая открывает широкие возможности перекрестных продаж, в ходе проекта были разработаны два пользовательских интерфейса системы — на русском и английском языках. В рамках развития решения планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с ИТ-инфраструктурой “АТОНа": с личным кабинетом клиента и аналитическим порталом.

Версия для печати