Корпорация Oracle анонсировала решение для клиентоориентированной коммерции Oracle Commerce, объединяющее системы Oracle ATG Commerce и Oracle Endeca, полученные в результате покупки компаний ATG и Endeca. Предполагается, что этот продукт поможет заказчикам обеспечивать согласованное, целенаправленное и персонализированное кросс-канальное обслуживание своих клиентов.

Сегодня коммерческие компании сталкиваются с такими трудностями, как появление новых коммуникационных каналов, непредсказуемость путей для взаимодействия с клиентами и растущая разнородность клиентской базы. По утверждению разработчика, Oracle Commerce позволяет организациям предоставлять согласованное обслуживание независимо от выбранного клиентом канала: через Интернет, call-центр, мобильные устройства, социальные медиа и розничные магазины.

Решение Oracle Commerce включает готовые компоненты, позволяющие запускать новые бренды и web-сайты, осваивать новые рынки и интегрировать новые каналы с использованием мастера создания сайтов. Также пользователи могут детально контролировать поиск, навигацию, продвижение товаров, целевое предоставление контента и персонализацию, чтобы повысить эффективность обслуживания.

Как утверждают разработчики, Oracle Commerce может использовать существующие в компании технологии — от аналитических инструментов и систем управления взаимоотношениями с клиентами до интерактивных информационных носителей и систем рекомендаций, обеспечивая единое представление обо всех взаимодействиях с клиентами для целевого предоставления контента и персонализированного обслуживания.

Версия для печати