По многочисленным просьбам компаний разработчик CRM «Простой бизнес» предоставил доступ к бесплатному тарифу для организаций с неограниченным числом сотрудников, что связано с возросшим количеством запросов от компаний при переходе на удаленку из-за коронавируса. Теперь в бесплатной версии могут работать организации, ставшие новыми пользователями CRM, с любой численностью штата (ранее на этом тарифе действовало ограничение в 5 человек). Разработчик также решил предоставить новым пользователям этого тарифа оперативную техническую поддержку, в том числе с удалённым доступом к компьютеру.

Бесплатные инструменты CRM «Простой бизнес» сфокусированы на сохранении продуктивности работы коллектива, предотвращении потерь для бизнеса и обеспечении онлайн-контроля качества услуг. Программа формирует единое рабочее онлайн-пространство для всего персонала, независимо от местонахождения, и позволяет продолжать работу при перебоях с сетью. Систему уже используют более 140 тысяч компаний в России, СНГ и за рубежом.

Разработчик подготовил краткий обзор 10-ти бесплатных инструментов CRM, которые помогут компании не только пережить сложный период, но и развиваться в этих непростых условиях.

10 актуальных функций бесплатного тарифа CRM «Простой бизнес» в период перехода на удаленку

Онлайн-лента проектов и задач

Работа над задачами и проектами в CRM происходит через онлайн-ленту, в которой сотрудники могут переписываться, оставлять файлы, комментарии и новости по текущему делу. Вся работа персонала идет под контролем руководства в режиме реального времени.

Клиентская база

В программу встроена клиентская база с воронкой продаж, разграничением прав доступа к данным и автонапоминаниями для менеджеров. Клиентские запросы по разным каналам стекаются в одну систему, и менеджеры могут на них оперативно отвечать, работая на удаленке.

Коммуникации

Внутренние личные и общие чаты, видеоконференции, видеозвонки, инструменты для обработки почты помогают сотрудникам совместно решать рабочие вопросы онлайн и проводить совещания.

Онлайн-контроль работы персонала

CRM обеспечивает удаленный контроль качества работы сотрудников, ведет хронометраж рабочего времени и позволяет анализировать труд персонала.

Электронный документооборот

Программа обеспечивает быстрый поиск документов и оперативную подготовку договоров, актов, финансовых бумаг за счет автоматических шаблонов.

Календарь

Календарь помогает быстро распланировать рабочую неделю — назначать онлайн-совещание в удобное для всех сотрудников время, устанавливать напоминания по срокам задач или проводить мозговой штурм с коллегами.

База знаний

База содержит ответы на часто задаваемые вопросы, скрипты и документы. Она позволяет новым сотрудникам быстрее адаптироваться и повышать эффективность работы персонала.

Диаграмма Ганта

Диаграмма помогает анализировать проекты, делать процесс работы наглядным, оценивать отставание от сроков и ход выполнения плана.

Сайт-визитка или продающая страница

В бесплатном тарифе CRM пользователи могут создать сайт-визитку и управлять им. Такие микро-решения особенно удобны в новых условиях, когда компаниям необходимо разрабатывать специальные небольшие предложения в виде landing page или продающих страниц.

Мобильные приложения для iOS и Android

Приложения дают возможность работать в CRM в режиме мобильного офиса, поддерживать коммуникации с коллегами и оперативно реагировать на запросы клиентов.

Для того, чтобы воспользоваться бесплатной версией программы без ограничений по числу сотрудников, достаточно стать новым пользователем CRM: зарегистрироваться на сайте «Простого бизнеса» и скачать ПО или зайти в онлайн-версию программы.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ