Восточноевропейское представительство корпорации Microsoft выработало новые предложения по технической поддержке для различных категорий пользователей. Эти предложения можно формально разделить на четыре подгруппы, каждая из которых предназначена для определенной категории заказчиков - от крупных корпораций до частных клиентов.

Microsoft Alliance Support - для корпоративных клиентов, реализующих критически важные для бизнеса приложения на платформе Microsoft, которые являются сложными с технической точки зрения и требуют поддержки как программных компонентов, так и компьютерной техники. В эту программу, предусматривающую обеспечение максимально высокого уровня технической поддержки со стороны Microsoft, включены два предложения:

- Alliance Support for Enterprise Systems (поддержка систем масштаба предприятия);

- Alliance Support for High Availability (поддержка высокой степени доступности).

Microsoft Premier Support - для корпоративных клиентов и партнеров, которым нужна прямая поддержка со стороны Microsoft, необходимая для проведения профилактических работ, направленных на предупреждение появления сбоев в компьютерных системах, в сочетании с персональным обслуживанием.

Программа Premier Support, которой с 1992 г. воспользовалось свыше 2600 заказчиков, теперь предусматривает три специфических предложения для соответствующих категорий клиентов:

- Premier Support for Enterprises (для предприятий);

- Premier Support for Developers (для разработчиков);

- Premier Support for Microsoft Certified Solution Provider (для компаний-партнеров).

Microsoft Professional Support - для технических специалистов (из разных категорий пользователей). В рамках этой программы предлагаются следующие варианты поддержки:

- Professional Support for IT Professionals (для ИТ-специалистов);

- Professional Support for Developers (для разработчиков);

- Professional Support for Resellers and Consultants (для реселлеров и консультантов);

- Professional Support for MCSP’s (для сертифицированных поставщиков решений Microsoft).

Microsoft Personal Support - для частных клиентов и сотрудников компаний среднего масштаба. Ее основу составляет интерактивная (online) служба технической поддержки, предоставляющая бесплатные услуги через Интернет и по телефону.

Более подробно о возможности получения технической поддержки соответствующего уровня в России и странах СНГ можно узнать в представительстве Microsoft (095/967-8585), в Информационном центре Microsoft (095/916-7171) или в авторизованных центрах поддержки Microsoft (ACS) “Кречет” (095/230-6599), Compaq (095/967-3138), Hewlett-Packard (095/797-3520).

Версия для печати