Новые решения “Паруса” для бюджетных учреждений

Корпорация “Парус” объявила о выходе новых версий и решений, предназначенных для автоматизации бюджетных учреждений.

Один из продуктов, “Бюджетная бухгалтерия”, предназначен для распорядителей кредитов и бюджетополучателей федерального, регионального и муниципального уровней. Разработанный на платформе Oracle, этот ПП - первый в линейке продуктов нового поколения, который позволит и бюджетным организациям перейти от функций учета к функциям анализа и управления. Он обладает всеми преимуществами технологии клиент - сервер. Кроме того, в системе будет реализована возможность работы через Интернет, что в перспективе позволит перейти к постановке решений по бизнес-модели.

Другое новое решение - “Бюджетное финансирование” - предназначено для автоматизации процесса распределения финансов и контроля за финансированием.

С его помощью финансовые подразделения организаций - распорядителей кредитов теперь смогут автоматизировать составление бюджетной росписи, вести учет ассигнований, перечисленных средств и распоряжений об изменении ассигнований, создавать реестры на финансирование.

Кроме того, в текущем году предстоит переход на казначейскую систему исполнения бюджета, в связи с чем “Парус” активно работает над стыковкой своих ПП с продуктами для автоматизации казначейской системы. В этом направлении корпорация взаимодействует со многими компаниями - разработчиками казначейских систем (КЦ “Система”, AviComp Service AG, НПО “Криста”, BSS, “Интех”).

Свежая версия продукта для малого и среднего бизнеса “Парус 7” вобрала в себя все основные законодательные изменения, вступившие в силу 1 января 2001 г. Помимо этого с начала года введены новый план счетов для хозрасчетных предприятий и новый порядок ведения книг покупок и продаж, что также непосредственно коснется и бюджетных учреждений, так как многие из них занимаются предпринимательской деятельностью.

“Парус”: (095) 797-8990; адрес: www.parus.ru.

Версия для печати