“Импакт-Софт” продвигает NaviPlus Retail

ПО

Компания “Импакт-Софт”, представляющая в России решения Navision Software (международная корпорация со штаб-квартирой в Дании) по автоматизации управления, в конце апреля анонсировала выход на отечественный рынок модуля для розничной торговли Retail Back Office (RBO). Последний является ядром системы управления распределенными сетями розничных магазинов NaviPlus Retail, разработанной партнером Navision - немецкой компанией Go Pro Landsteinar. Данный продукт, предназначенный в первую очередь для предприятий торговли среднего размера, популярен в Европе.

Как отметил коммерческий директор “Импакт-Софт” Анатолий Степанский, на сегодняшний день модуль локализован и компания приступила к его внедрению на некоторых торговых предприятиях столицы; имеется и портфель заказов на будущее. Взяться за трудоемкую задачу локализации и вывода на рынок нового зарубежного продукта компанию заставило осознание того факта, что в российском торговом бизнесе наступает новый период. Теперь для успеха уже недостаточно взять товар на консигнацию и подсчитывать прибыли - в рознице сегодня все большую роль играет контроль за себестоимостью, ценами, за маржей, которая получается в результате продаж (и уже приближается к минимальному уровню), четкое отслеживание результатов работы с различными поставщиками и партнерами и другие аналитические возможности.

Выгоды от использования модуля RBO подкрепляются тем потенциалом, который реализован в основной системе Na-vision Finansial, являющейся собственно системой управления. Именно для этой управленческой системы и разработан полностью интегрированный с ней модуль RBO. По мнению представителей “Импакт-Софт”, данный комплекс будет особенно привлекателен для сетевых розничных предприятий, когда в головном офисе будет работать управленческая система Navision Finansial, а в магазинах - модуль RBO. Для этого кроме прочего разработана и специальная ценовая политика: стоимость модуля для розничной точки будет фиксированной (1250 долл.) независимо от количества рабочих мест в ней. Представляется, что такой подход окажется выгодным для сетей, куда входят крупные и средние магазины и супермаркеты.

Аналитические средства системы позволяют быстро и легко проводить анализ товародвижения, сбыта, маркетинговых показателей и другой информации.

Кроме того, компания Go Pro Landsteinar располагает собственной системой планирования, хранения и дистрибуции (Planning, Warehousing and Distribution, PWD), или, проще говоря, центрального склада. Эта система также полностью интегрирована с Navision Finansial, однако пока не локализована и в России не продвигается.

Тем не менее уже сегодня на рынке предлагается все больше зарубежных систем для автоматизации торговли (см., например, PC Week/RE, N 6/2001, с. 29). Если учесть, что сегодня большая часть программного обеспечения, используемого в торговых предприятиях, представляет собой разрозненные системы, автоматизирующие отдельные участки (из которых более половины создано для работы под DOS), которые в скором времени окончательно исчерпают свои возможности и будут подлежать замене на более совершенные, у зарубежных продуктов на нашем рынке могут оказаться очень неплохие перспективы.

Версия для печати