ПО

20 февраля компания - разработчик финансового ПО “Диасофт“ (www.diasoft.ru) объявила о выпуске нового продукта - полнофункциональной комплексной системы автоматизации банковской деятельности WorkFlow, созданной в Интернет-оболочке на базе разработок линии Diasoft 4x4 WorkFlow.

Александр Глазков

Наряду с поддержкой традиционных способов взаимодействия пользователей и клиентов с информационной банковской системой (Windows-интерфейс, терминальный доступ) в ней реализован удаленный доступ к функциям и операциям через веб-браузер.

Вице-президент “Диасофт” по развитию бизнеса Александр Глазков сказал, что выпуск WorkFlow в Интернет-исполнении - не дань моде, а переход к новому поколению систем, смена которых в области российской банковской автоматизации происходит каждые 5-7 лет. Так, ныне действующее в большинстве банков ПО пришло на смену предыдущему в 1996-1997 гг. в ответ на реформу и установление Банком России новых правил ведения бухгалтерского учета в финансовых учреждениях. Сегодня в связи с принципиально изменившимися требованиями к уровню автоматизации и ее целям грядет очередная смена поколения реализующих ее программных комплексов. Выбор той или иной системы заказчиком определяется теперь в том числе и ее способностью обеспечить быстрое и эффективное развитие, а также управляемость банковского бизнеса с возможностью анализа деятельности его центров затрат и доходов.

В числе первых пользователей системы WorkFlow - банк “Тульский промышленник” (г. Тула), автоматизированный с помощью продуктов “Диасофт”. Банк активно работает с физическими лицами, имеет в городе пять крупных полнофункциональных отделений и ряд обменных пунктов, территориально перемещающихся с одного места на другое, что требует организации различных видов каналов связи и рабочих мест. Представитель банка заявил, что внедрение WorkFlow позволит стандартным образом организовать связь и обслуживание всей сети учреждения, насчитывающей 17 подразделений. Другим не менее важным фактором, который определяет интерес к использованию новой системы, является возможность удаленного конфигурирования, настройки системы и управления отдельными ее программными компонентами со стороны разработчика, а также оперативного получения необходимых консультаций.

В планах компании “Диасофт” - предоставить новый продукт в распоряжение пятидесяти своих банков-клиентов.

Версия для печати