Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность салона красоты и здоровья «М-СТАЙЛ» в Челябинске с помощью программного продукта «БИТ:Красота.ПРОФ». Внедренное решение позволило качественно улучшить работу салона, что положительно отразилось на имидже компании и ее финансовых показателях.

После того, как специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали рабочее место администратора салона красоты и провели обучение, стало возможным хранить все данные о клиентах и индивидуальных особенностях взаимоотношений с ними в едином информационном поле, делать смс-рассылку, планировать загрузку мастеров, контролировать учет материалов и др. У руководства появилась возможность просматривать информацию о выручке, полученной за день, на основании чего анализировать финансовую и хозяйственную деятельность компании, вести внутренний учет денежных средств и материалов.

Таким образом:

  • значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
  • благодаря учету материалов снизились издержки;
  • условия труда мастеров улучшились за счет равномерно распределяемой загрузки, что благотворно сказалось на качестве их работы;
  • оперативность в принятии заявок позволила увеличить скорость обслуживания.

После установки программы «БИТ:Красота.ПРОФ» работа «М-СТАЙЛ» стала слаженной и хорошо скоординированной, что значительно повысило приток и лояльность клиентов.

Пресс-релиз

Версия для печати