Во ФГУП «Рослесинфорг» в опытно-промышленную эксплуатацию запущена автоматизированная система планирования и мониторинга производственной деятельности на базе комплекса решений IBM Сognos. Система развернута GMCS за 4 месяца и охватывает корпоративный центр в Москве, 13 управляющих и 22 управляемых филиала ФГУП «Рослесинфорг». В результате проекта предприятие получило инструмент, который позволяет эффективно планировать операционную деятельность, контролировать исполнение контрактов корпоративного центра, вести учет договоров, заключаемых филиалами, а также проводить анализ ключевых показателей деятельности предприятия.

Развернутая во ФГУП «Рослесинфорг» интегрированная система состоит из двух модулей: IBM Cognos TM1 для планирования производственной деятельности и IBM Cognos BI для многомерного анализа данных и построения аналитических отчетов. Планирование контрактов корпоративного центра реализовано в разрезе видов работ, исполнителей и объектов лесного фонда. При этом предусмотрены различные способы расчета стоимости работ в зависимости от направлений деятельности (землеустройство, государственная инвентаризация лесов).

Для контроля за преддоговорной работой филиалов в системе разработаны механизмы, позволяющие корпоративному центру согласовывать участие филиалов в конкурсах на различных торговых площадках, рекомендовать тот или иной аукцион к участию, а также вести статистику и анализировать результаты. Интеграция с 1С позволяет получать фактические данные по заключенным договорам.

Для анализа ключевых показателей деятельности предприятия специалистами GMCS настроены специализированные отчеты и информационно-аналитические панели. С их помощью руководство ФГУП «Рослесинфорг» может оперативно, в простой и наглядной форме получать информацию о статусе исполнения контрактов, финансовую отчетность и другую важную информацию в разрезе филиалов, лесничеств, видов работ и т.д.

На сегодняшний день в системе работают порядка 40 специалистов ФГУП «Рослесинфорг».

Пресс-релиз

Версия для печати