Группа компаний «Омега» автоматизировала ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района». Новая система «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» позволила сделать бухгалтерский учет проще и прозрачнее, обеспечить более тщательный контроль и рациональное распределение бюджетных средств.

В ведении администрации Фрунзенского района города Санкт-Петербурга находится более 100 учреждений образования, культуры, спорта, социальной защиты и молодёжной политики, в которых работает около десяти тысяч человек. Все они обслуживаются «Централизованной бухгалтерией администрации Фрунзенского района».

В ходе проекта была автоматизирована работа следующих отделов: материального (ведет учет основных средств и материальных запасов, проводит ежегодные инвентаризации имущества в учреждениях, отвечает за подготовку бухгалтерских документов для списания основных средств, формирует и представляет отчеты по имуществу учреждений в налоговую инспекцию); финансового (ведет бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности учреждений, формирует и представляет отчеты в Управление Комитета финансов и налоговую инспекцию, осуществляет платежи в наличной и безналичной форме); питания (ведет учет всех операций, связанных с приобретением и списанием продуктов питания, а также услуг по организации питания в учреждениях образования. Также контролирует родительскую плату за содержание детей в образовательных учреждениях, выдает справки); энергосбережения (ведет учет и анализ потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, отвечает за общее взаимодействие с организациями-монополистами).

Также были внедрены оригинальные разработки ГК «Омега», которые позволили организовать информационный обмен между «1С:Бухгалтерией государственного учреждения 8» и программой казначейства Санкт-Петербурга, а также вести учет и расчет родительской платы в ДОУ в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 7 февраля 2008 года N 27-8 «О плате за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

В результате проекта создана единая система ведения учета для всех подведомственных учреждений, средства организаций расходуются более рационально и экономно, учреждения всегда вовремя предоставляют отчетность для всех инстанций.

Сотрудники обслуживаемых бюджетных учреждений вовремя получают заработную плату и другие денежные выплаты. В организациях существенно упростилась система приема и обработки платежей.

Бухгалтерия может легко формировать отчетность для госучреждений различного типа: казенных, бюджетных, автономных. Значительно сократились трудозатраты и время на подготовку отчетности, уменьшилось количество рутинных операций, отсутствуют ошибки, которые возникают при «ручном» ведении бухгалтерии.

Учет средств стал более точным, простым и прозрачным. Все данные хранятся консолидировано и есть возможность при необходимости получить любую важную информацию в нужный момент.

Директор ГКУ «Централизованная бухгалтерия» Павел Штрек так прокомментировал результаты проекта: «Можно с уверенностью сказать, что результаты внедрения системы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" положительные. Главным итогом работы стало то, что учителя, воспитатели, врачи и другие сотрудники бюджетных учреждений вовремя получают зарплату и другие денежные выплаты, сами организации всегда своевременно рассчитываются с контрагентами, имеют возможность экономно и рационально тратить все полученные средства, упростился процесс приема и зачисления оплаты услуг в организациях. В целом существенно выросла эффективность работы бухгалтерии».

Пресс-релиз

Версия для печати