Банк ВТБ24 завершил перевод бизнес-процессов продаж и обслуживания на новую модульную ИТ-платформу. Комплекс новых систем обладает высокой надежностью и производительностью, позволяет банку существенно повысить качество и скорость обслуживания клиентов, реализовывать в системах новые продукты и сервисы со сроком от 1 до
Программа перехода на новую ИТ-платформу заняла 5 лет
Комплекс систем, внедренных в рамках программы «Новая автоматизированная банковская система» (НАБС) обладает консолидированной мастер-информацией о клиентах, их продуктах и возможных предложениях, включает в себя систему «единого окна» продаж и обслуживания клиентов сотрудниками фронт-линии и контакт-центра и объединяет в себе следующие большие проекты: единое фронтальное решение (на базе Siebel CRM); АБС FIS Profile; мастер-клиентский справочник (на базе Master Data Management (MDM) системы от Oracle); кредитный конвейер для ФЛ и ЮЛ (на базе решений от FICO — компании Fair Isaak); интеграционная сервисная шина УСБС — универсальный слой банковских сервисов — фронт, миддл и бэк-компоненты (на базе Oracle SOA Suite и Oracle Fusion Middleware); системы операционного обслуживания и расчетно-кассовый модуль (на решении Spectrum); корпоративное хранилище данных и аналитический CRM (на базе программно-аппаратного комплекса от Teradata); мобильный и интернет-банк.
«Реализация программы НАБС напрямую отразилась на качестве и скорости обслуживания клиентов, позволила гибко настраивать и быстро внедрять новые продукты, а что самое главное, на горизонте ближайших 10 лет она позволит увеличить в
На новой автоматизированной банковской системе ВТБ24 работают более 25 тыс. сотрудников. Весь бизнес банка по ключевым продуктам — кредиты, депозиты, карты, договоры комплексного обслуживания — продается и оформляется на системах НАБС: в день это около 5 тыс. проданных кредитных продуктов и более 15 тыс. пакетов обслуживания.