Компания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, представила новый релиз AMBER CRM 3.1, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса, который поддерживает интеграцию с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС.

Интеграция осуществляется с помощью универсального модуля, основанного на базе телефонной платформы Asterisk, который обеспечивает возможность сопряжения AMBER с сервером IP-телефонии. Пользователи могут осуществлять исходящие звонки и принимать входящие вызовы. Кроме этого AMBER CRM обеспечивает хранение записей переговоров и дает возможность прослушивания их содержания для последующей корректировки работы сотрудников. Интеграция телефонии с CRM-системой упрощает работу менеджеров, повышает скорость и качество обслуживания клиентов, а также позволяет анализировать работу сотрудников по обработке телефонных обращений.

Интегрированное решение AMBER CRM + Asterisk будет полезно всем, кто использует телефонное общение как один из каналов продаж и кому необходим надежный и экономичный инструмент контроля и улучшения качества взаимодействия менеджеров с клиентами. С AMBER CRM возможна интеграция любого сервера IP-телефонии и любого провайдера.

Пресс-релиз