ГК «КОРУС Консалтинг» представила ритейлерам новое омни-канальное решение по управлению цифровым контентом и продажами в магазинах. В основе решения лежат технологии Digital Signage, видеоаналитики и eCommerce, интеграция которых позволит торговым сетям увеличить продажи и уровень осведомленности о товарах в торговых точках.

«Виртуальный магазин» — комплексное решение, объединяющее в себе сразу несколько технологий: биконы, цифровые витрины, компьютерное зрение, eCommerce- и BI-системы. Решение устанавливается внутри любого магазина и позволяет управлять рекламным контентом и покупательским поведением не только в рамках торгового пространства, но и в онлайн-режиме. С помощью «виртуального магазина» посетители смогут быстро и удобно совершать покупки в магазине и оформлять заказы онлайн даже на отсутствующие в офлайн-точке позиции.

Решение работает на технологиях Addreality и «1С-Битрикс» и дает возможность торговым сетям сегментировать посетителей в магазинах, показывать им таргетированную рекламу, управлять покупательским поведением, используя истории онлайн-покупок. Кроме того, система является современным способом автоматизировать рекламу в местах продаж, повысить ее эффективность, сократить издержки и трудозатраты и увеличить продажи.

«Мы создали уникальное решение для офлайн-розницы на стыке технологий Digital Signage, видеоаналитики и eCommerce, которое позволяет объединить торговые точки и онлайн-каналы коммуникации с покупателями. Теперь магазинам не нужно ломать голову над тем, как донести информацию об акциях или новинках до покупателей, как связать вместе разные товары — за них это сделает система. Она покажет правильную рекламу, сегментировав покупателей по полу и возрасту, выдаст информацию о товаре и сделает сравнение, порекомендует сопутствующие продукты, тем самым повысив размер среднего чека в магазине. Это идеальный консультант, который не совершает ошибок», — прокомментировала Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

«Показывая наше готовое решение на „Неделе Российского Ритейла“ мы убедились, что сегодня ритейлеры уже на 100% готовы к подобным инновациям. Более того, практически все представители отрасли понимают, что уже через пару лет такие виртуальные магазины будут широко распространены, поэтому сегодня у торговых сетей есть уникальный шанс завоевать сердца продвинутых покупателей нового поколения», — прокомментировал Вячеслав Коган, директор по развитию направления eCommerce ГК «КОРУС Консалтинг».

«В ритейле заметна устойчивая тенденция на оптимизацию офлайн-точек продаж в сторону максимальной клиентоориетированности — офлайн-покупки должны быть такими же комфортными, как в интернете. Совместно с командой „КОРУС Консалтинг“ нам удалось создать предложение, востребованное рынком. За счет широких возможностей платформ Addreality и „1С-Битрикс“ решение легко масштабируется и подстраивается под индивидуальные запросы заказчиков, и мы ожидаем большой спрос на подобные решения на рынке», — прокомментировала Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality.