Специалисты компании «Первый БИТ» завершили проект комплексной автоматизации компании Vilofoss, выпускающей кормовые смеси для сельскохозяйственных животных под одноименной маркой. Новая система, созданная на основе «1С:Управления производственным предприятием» помогла улучшить планирование производства, организовать оперативный складской учёт, оптимизировать закупки, сократить потери, связанные с истечением сроков годности сырья.

Организован оперативный учёт сырья и готовой продукции на двух складах предприятия. Теперь технологи и менеджеры по снабжению в онлайн-режиме получают точную информацию об остатках сырья и потреблении каждого его вида за календарный период. Это помогает более рационально планировать закупки и отпуск сырья в производство. Сокращены простои оборудования, связанные с нехваткой сырья, исключены потери, связанные с истечением сроков его годности. Производство в полной мере обеспечено качественным сырьём для выполнения каждого поступившего заказа.

Оптимизирован процесс приёмки сырья и тары. В системе содержится информация о том, какой специалист отвечает за какой этап и что именно на данном этапе необходимо проверить. Это позволяет чётко контролировать качество и количество получаемого сырья и тары и быстро реагировать на их несоответствие установленным нормам.

Интеграция решения «1С:Управление производственным предприятием» с системой калькуляции рецептов для производства позволила оперативно рассчитывать себестоимость готовой продукции. Быстрый и точный расчёт предполагаемых затрат помогает оптимизировать расходы уже на этапе планирования производства и контролировать рентабельность выпуска.

Вся информация о сотрудничестве с клиентами теперь хранится в системе: история заказов и взаиморасчётов, документы поступлений и отгрузок, договора, контактная информация, а также сканы спецификаций. Менеджерам больше не нужно тратить время на поиск нужной информации. Это помогает более оперативно обрабатывать заказы и контролировать исполнение договорных обязательств.

Обеспечена своевременная доставка продукции покупателям. Каждый заказ теперь заносится в календарь, доступ к которому имеют все ответственные сотрудники. График отгрузок заказа формируется на основании ведущегося в системе плана производства. И уже в соответствии с ним сотрудники компании договариваются с организацией-перевозчиком об аренде транспорта в нужное время. Как только заказ готов, он без задержек отправляется к покупателю.

Всё это помогло компании организовать более эффективное управление производством и сбытом: увеличился объём производства продукции за единицу времени, выполнение заказов ускорилось на 30%. Компания смогла привлечь новых крупных клиентов и значительно увеличить масштабы своей профильной деятельности.

Генеральный директор Vilofoss Олег Козлов отметил: «На момент начала проекта у нас не было чёткого понимания того, где мы можем сократить издержки, и как можно сделать наш бизнес более эффективным. Нам не хватало обобщенной информации для планирования, управления и контроля своей деятельности. Поэтому важные управленческие решения часто приходилось принимать интуитивно. Внедрив „1С:Управление производственным предприятием“, мы навели порядок в своей работе, вышли на новых клиентов, наладили с ними успешное сотрудничество, ускорили сроки обработки заказов. И уверены, что, автоматизировав производство, мы сделали существенный шаг в развитии нашего бизнеса».

Пресс-релиз

Версия для печати