Компания «Заодно», федеральная сеть магазинов для всей семьи, включающая 122 магазина в 20 регионах России, использовала платформу DocTrix Platform for MS SharePoint для автоматизации внутренних бизнес-процессов.

DocTrix Platform включает более 220 функций, расширяющих возможности настройки SharePoint, что позволяет в короткие сроки настраивать бизнес-процессы любой сложности без кода. Возможность самостоятельной доработки системы специалистами заказчика без привлечения внешних подрядчиков, а также небольшая стоимость решения по сравнению с европейскими конкурентами стали ключевыми преимуществами, повлиявшими на выбор в пользу DocTrix Platform.

В ходе проекта автоматизирована договорная деятельность компании и внутренний документооборот. Заказчик самостоятельно внедряет заявки, связанные с основной деятельностью компании. При этом обеим командам заказчика и подрядчика получается вести совместную разработку в единой среде, что значительно экономит время на тестировании и переносе изменений на продуктовый стенд.

«„Заодно“ — интересный и активно развивающийся заказчик. Продукт DocTrix Platform позволяет компании оперативно реагировать на требования бизнеса, внося изменения в существующие бизнес-процессы и автоматизируя новые „на лету“, привлекая исполнителя только для решения действительно сложных задач. Мы работаем в одной среде разработки вместе с исполнителем, по сути — в одной команде. Это потребовало правильного построения процесса разработки, документирования и внедрения», — рассказал Иван Зуев, директор по проектному управлению компании «Заодно».

Разработка и ввод эксплуатацию занял около четырех месяцев. Ежемесячно в эксплуатацию выводится в среднем один новый модуль.

Пресс-релиз

Версия для печати