Компания IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, представила улучшенную версию своего FSM-решения.

Версия IFS Field Service Management 6 включает следующие обновления:

  • новый пользовательский интерфейс (UX). Полностью модернизированный пользовательский интерфейс IFS FSM 6 обеспечивает максимальную «отзывчивость» и работает в любом браузере и на любом устройстве. Имеет ориентированные на пользователя и интуитивно понятные шаблоны действий и графический дизайн высочайшего уровня с детальным представлением информации в виде графиков и диаграмм;
  • оптимизированная версия IFS Planning & Scheduling Optimization для управления мобильными службами (PSO). Решение обеспечивает 50% улучшение производительности для реализации на платформе Microsoft Azure. Кроме того, значительно увеличено максимальное количество планируемых заданий в стандартном динамическом планировщике (DSE);
  • конфигуратор следующего поколения. IFS FSM 6 реализованное на новом языке сценариев, который позволяет заказчикам настраивать поля данных, рабочие процессы и поведение пользователей, устраняет необходимость в дорогостоящих настройках, обеспечивая большую гибкость и возможность оперативной актуализации настроек;
  • основные функциональные улучшения. Наряду с крупными изменениями в базовой архитектуре IFS FSM 6 представляет множество новых важных функций и расширений, способствующих большей гибкости в оптимизации графиков выполнения заданий с учетом гарантийных обязательств обслуживания и повышению удобства использования системы;
  • возможность более гибкого выбора конфигурации решения. Как по способу владения, так и по способу развертывания. Решение IFS FSM 6 может быть развернуто, и на арендуемых ресурсах Microsoft Azure, и в качестве предоставляемого по запросу сервиса. По своему выбору заказчики могут оплачивать лицензии или помесячное использование сервиса.

Одним из ранних пользователей IFS Field Service Management 6 стала компания Eickhoff, производитель горно-шахтного оборудования. Комментируя свой выбор, руководитель службы разработки продуктов Eickhoff Дитмар Шмитц (Dietmar Schmitz) сказал: «Являясь поставщиком критически важных механизмов, мы уделяем особое внимание сервисному обслуживанию. Нам потребовалось решение для управления более чем 6,5 миллионами элементов в списках сложных деталей для 15 000+ пользовательских единиц. IFS FSM 6 обеспечивает привлекательный и эффективный способ сделать это возможным».

Новая версия станет общедоступной в четвертом квартале 2018 года.

Пресс-релиз

Версия для печати