Благодаря сотрудничеству с «1С-ИжТиСи», пользователи АО «ИПОПАТ» работают в новой учетной системе, а программисты заказчика смогли заняться важными внутренними задачами.

АО «ИПОПАТ» — крупнейшее автотранспортное предприятие в Удмуртии и столице региона Ижевске, которое обслуживает более 90 маршрутов: как городских, так и междугородних. Каждый день автобусами предприятия перевозится более 400 тысяч пассажиров.

Система расчёта зарплат водителей предприятия очень сложная и специфичная. Сроки поддержки «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» подходили к завершению, и компании потребовался переход на редакцию 3.1. Штатным специалистам на погружение в информацию по новой ЗУП, которая сильно отличается от версии 2.5, потребовалось бы много времени и сил.

Было решено обратиться за помощью в «1С-ИжТиСи»: подкупил и опыт компании на рынке, и работа с крупными клиентами по всей России и за её пределами. Также важным критерием стало наличие в компании сильных экспертов именно по проектам перехода. Работу было решено начать до того момента, когда сроки поддержки старой ЗУП подойдут к концу.

Формирование технического задания, разработка, а также тестирование заняли восемь месяцев. По итогам проекта пользователи успешно работают в новой учетной системе.

«Специалисты „1С-ИжТиСи“ оказывали нам всестороннюю поддержку, оперативно отвечая на все вопросы, связанные с работой в новой конфигурации. Мы высоко оцениваем главные составляющие сотрудничества: сочетание стоимости, скорости, а также качество оказываемых услуг», — прокомментировал работу специалистов «1С-ИжТиСи» первый заместитель генерального директора Д. В. Лукин.

Пресс-релиз

Версия для печати