«Рокада Мед» при поддержке специалистов казанского офиса «1С-Рарус» завершила проект по реновации back-офиса компании с помощью программ «1С:Управление холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Новый комплекс систем охватил 50 рабочих мест. Новый функционал, позволил сократить время на анализ состояния бухгалтерского учета на 15%.

«Рокада Мед» — крупная стабильная российская стоматологическая компания, работающая по всей России. Компания с 1991 года успешно занимается комплексной поставкой стоматологических технологий, предоставляя клиентам и партнерам полноценный сервис, возможность постоянного совершенствования и обучения, предпродажное и постпродажное обслуживание, логистику и квалифицированное консультирование.

В результате проекта разработан новый механизм обмена данными между «1С:Управление холдингом» со сторонними системами автоматизации оперативного контура, позволяющий в пользовательском режиме, без привлечения разработчиков изменять правила сопоставления данных и логику обмена. Это помогает ИТ-службе «Рокада Мед» самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями поступающими от финансовой службы, что позволяет экономить бюджет подразделения.

Разработанные механизмы интеграции подключаются напрямую к информационной системе «фронт-офиса». Это позволяет выполнять выгрузку нескольких тысяч документов не ежемесячно, как это было ранее, а ежедневно. Данный механизм повышает оперативность получения информации об изменениях в бюджете доходов и расходов. Периодичность обмена регулируется регламентным заданием, а результат выгрузки формируется в виде отчета.

Опытно-промышленная эксплуатация продукта началась через 2 месяца после старта проекта. Первые месяцы работы в типовом решении продемонстрировали достоинства предлагаемых сервисов. Сервис «1С:Контрагент» помогает контролировать корректность юридических реквизитов, что позволило в сжатые сроки нормализовать справочник контрагентов. «Досье контрагента» оценивает риски при работе с партнерами. Типовая функциональность «Экспресс-проверка ведения учета» на 15% сократила время на анализ состояния бухгалтерского учета.

В системе реализована комиссионная схема работы с клиентами и партнерами. Это позволило на 20% сократить время сотрудников на оформление документов по договорам комиссии.

Разработана процедура выверки начисления налога на добавленную стоимость с «Авансов полученных» для детального анализа начислений. Обработка упростила сверку корректности начисления НДС.

Сформированы единые правила сбора показателей в соответствии с потребностями предприятия, а также ключевые бюджетные формы БДР и БДДС. На основании фактических данных бухгалтерского учета формируются сравнительные план-фактные отчеты, учитываются отклонения в процентном и натуральном выражении.

Внедрение программного продукта «Зарплата и управление персоналом» позволило в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом зарплаты персонала и реализацией кадровой политики.

Светлана Малкова, финансовый директор «Рокада Мед», отметила: «Мы понимаем, что для сохранения лидерства на рынке и эффективного достижения своих целей, необходимо совершенствовать свои внутренние бизнес-процессы и в том числе систему автоматизации. Внедрение комплекса программных продуктов „1С:Управление холдингом“ и „1С:Зарплата и управление персоналом 8“ позволило поднять работу back-офиса нашей компании на новый уровень — улучшить качество и стабильность работы, сократить сроки закрытия месяца. В дальнейшем мы планируем развитие системы для решения новых задач».

Пресс-релиз

Версия для печати