Autodesk меняет свой стиль и имидж на рынке САПР

Всеволод Разевиг    

В начале апреля компания Autodesk сообщила об изменении своего логотипа и рекламного имиджа. Коренным образом переработан стиль маркетинговых, рекламных и технических материалов. Принимая такое решение, Autodesk стремилась привлечь более широкую аудиторию пользователей, стать узнаваемой на рынке и создать имидж, уникальный на фоне конкурентов. Компания вознамерилась поразить существующих и потенциальных клиентов не только неожиданным рекламным стилем, но и, конечно, новыми оригинальными технологиями в области САПР, изменениями программных решений для конструирования, проектирования, ГИС, картографии, землепользования и т. д.

Дополнительную информацию можно получить по адресу: mironova@cad.ru.

Версия для печати