Вы полагаете, что тестирование и вопросы безопасности  -  адская работа? Подумайте еще раз. Правильное выполнение этих задач может стать спасительной молитвой для менеджеров по информационным технологиям

 

Уверенность  -  это не то чувство, которое переполняет профессионалов информационных систем (ИС) в минуты перед первым запуском клиент-серверного приложения (к тому же частенько являющегося бета-версией). Пребывая в ожидании провала или успеха в выполнении системой того, что она должна делать, ИС-менеджеры постоянно ищут способы привнести какую-то стабильность в технологии клиент-сервер, находящиеся в состоянии перманентного беспорядка.

 

Решение почти никогда не материализуется в виде чудо-продукта или суперспециалиста по архитектуре клиент-сервер. Оно намного приземленнее. Большинству фирм по ИС ощутить почву под ногами при работе с многоуровневыми проектами клиент-сервер поможет простая ежедневная работа, начатая на самых ранних стадиях разработки системы.

 

Это означает, что вопросы безопасности, тестирования и оценки производительности приобретают важность наравне с намного более привлекательными и сложными задачами, такими, как создание интуитивных высокопроизводительных клиентских приложений или разработка эффективной схемы репозитория базы данных. "Если реализация системы оказывается неудачной, менеджеры по информатизации переходят в режим “шлифовки резюме”,  -  заметил Куртис Франклин, директор Client/Server Labs (Атланта)  -  провайдера услуг по оценке производительности.  -  Вот почему [менеджеры по информатизации] постоянно ищут средства, которые помогут приобрести уверенность при выполнении проекта".

 

Для Bankers Trust таким средством обретения душевного спокойствия стал процесс непрерывного тестирования, выполняемого совместно с внешним партнером. Для некоторых финансовых организаций, участвующих в торговой игре с крупными ставками, спасением оказались продукты обеспечения безопасности предприятия.

 

Учитывая то, что процент неудач при разработке проектов чрезвычайно высок, менеджеры по информационным технологиям должны осознать, что та ежедневная обременительная работа, которая ранее считалась необязательной, может стать решающим фактором стабильности курса клиент-серверной системы

Версия для печати