В мае фирма Lucent Technologies (Мюррей-Хилл, шт. Нью-Джерси) выпустила обновленную версию ПО GuestWorks, предназначенную для обслуживания гостиничных телефонных сетей. Новая версия поддерживает до 1000 телефонных линий и обладает расширенной функциональностью по управлению звонками из гостиничных номеров и извне.

 

Комплекс GuestWorks  -  это система, выполненнная “под ключ”. Она состоит из сервера Definity Enterprise Communications Server (коммуникационный центр предприятия) и ПО обработки сообщений Intuity Audix Lodging Voice фирмы Lucent, аналоговых и цифровых телефонных линий, а также ПО учета звонков фирмы Homisco.

 

Цена ПО составляет $325 на один гостиничный номер. С помощью GuestWorks абоненты могут звонить в гостиницу, называя имя постояльца автоматическому “телефонисту”. Жильцы получают возможность использовать гостиничный телефон в качестве будильника, самостоятельно устанавливая время звонка (wake-up call) по коду доступа.

 

Кроме того, ПО располагает новыми функциями управления, в том числе функцией двойного будильника, которая активизирует два звонка на один добавочный номер, функцией разделения соединения, позволяющей операторам-телефонистам переключаться между двумя звонками, и базовым управлением звонками, которое может направлять звонки 20 доступным агентам.

 

Телефон фирмы Lucent:

 

(888) 458-2368, адрес в Web: http://www.lucentdirect.com.

Версия для печати