Интересно, сколько наших читателей, занимающихся в отделе ИТ технической поддержкой (я имею в виду менеджеров  и “чернорабочих”, выполняющих рутинную работу), по-прежнему считают главной причиной своего прихода в  отдел желание помочь другим преодолеть проблемы, связанные с компьютерами?

 

Не правда ли, этого аргумента в пользу выбранной профессии явно недостаточно?

 

Ведь это неблагодарная работа, от которой, по возможности, надо периодически отдыхать. Во время своего недавнего путешествия по Web я обнаружил несколько страниц, предназначенных специально для задерганных служащих ОИТ. Я не имею в виду узлы, где можно найти хорошую техническую поддержку или свежие исправления ошибок. Я говорю о юморе, поскольку смех  -  лучшее лекарство для снятия стресса и постоянного отвращения к пользователям, которых приходится поддерживать.

Страница All New Bastard Operator с Web-узла Hell

 

Когда вас достали пользователи, довел до кипения директор или сетевое оборудование закоротило и его не починить до завтра, плюньте на все и запускайте браузер. Возможно, вы найдете успокоение в чтении “боевых” заметок и веселых рассказов о нелегкой судьбе ваших коллег.

 

Самый любопытный узел называется “Bastard Operator From Hell”. Здесь можно почитать забавные истории, написанные авторами, “знакомыми со страданиями персонала поддержки”.

 

Я рекомендую посетить последнее воплощение данного феномена под названием “All New Bastard Operator from Hell”. Там вы найдете “Историю о сгоревшем сервере”, “Любимый проект директора”, “Весьма неприятное крещение вашего нового протеже” и “Как избежать работы в выходные”.

 

Аккуратно сделанная страница “Scott’s Page o’Computer Illiteracy” содержит несколько прекрасных рассказов о компьютерной безграмотности. То же можно сказать и о странице “Shosh Forbers’ Cream of the Crop”, где вы найдете несколько невероятных

 

“боевых” заметок, написанных администраторами, работающими в ночную смену.

 

Страница “Tech Tales” не может не вызвать смеха; здесь вам предложат несколько убедительных страшилок,  в героях которых большая часть персонала ОИТ узнает себя. Владелец страницы дал ей такой подзаголовок: “Та, которая останется навсегда”.

 

Страница “Technical Support Nightmare” содержит сомнительный раздел “Duh! Award” о самых трогательных вопросах клиентов к службе поддержки, а также разделы “Бестолковые пользователи” и “Бесполезные пользователи”.

 

Мультимедиа-ориентированная страница Cybernurse освещает такие темы, как “мучения с паролями”, и объясняет, как обращаться с “одержимыми компьютером”.

 

В небольшой, зато смешной статье “PC Support Humor” приводится воображаемый разговор службы поддержки с сумасшедшим пользователем.

 

Страница SysAdmin Recovery содержит “крики души” работников ОИТ, информацию и файлы с часто задаваемыми вопросами о разделе Usenet alt.sysadmin.recovery, а также ссылки на другие ресурсы.

 

Джефф Френтзен

 

C:EPCW#32IT3_20.__

 

юмор службы поддержки

   +--------------------------+------------------------------------+

   |    Название/адрес        |           Краткое описание         |

   +--------------------------+------------------------------------+

   | All New Bastard Operator |  Среди обсуждаемых тем - "История о|

   | from Hell                |  сгоревшем сервере","Любимый проект|

   | www.networkweek.com/     |  директора" и "Как избежать работы |

   | both.shtml               |  в выходные"                       |

   +--------------------------+------------------------------------+

   | Cybernurse               |  Мультимедиа-ориентированная       |

   | www.columba.equ/-jd23/   |  страница освещает тему "мучения с |

   | cybernurse.html          |  паролями" и обьясняет, как        |

   |                          |  обращаться с "одержимым компьюте- |

   |                          |  ром"                              |

   +--------------------------+------------------------------------+

   | PC Support Humor         |  Воображаемый разговор слуужбы     |

   | www.i1.net/-cable/       |  поддержки с сумашедшим пользовате-|

   | pchum2.html              |  лем                               |

   +--------------------------+------------------------------------+

   | Scott’s Page o’Computer  |  Лучшие рассказы о компьютерной    |

   | illiteracy               |  безграмотности,собранные на одном |

   | www.geocities.com/       |  узле                              |

   | ZiliconValley/8888       |                                    |

   +--------------------------+------------------------------------+

   | Shosh Forbers’ Cream     |  "Боевые" заметки, написанные      |

   | of the Crop              |  администраторами,работающими в    |

   | www.angelfire.com/il/    |  ночную смену                      |

   | storbers                 |                                    |

   +--------------------------+------------------------------------+

   | Spam!                    | Сборник нелепых историй из жизни   |

   | www.lumasoft.com/spam    | службы технической поддержки       |

   +--------------------------+------------------------------------+

   | SysAdmin Recovery        | Крики души и ссылки на файлы с     |

   | www.afn.org/-riffer/asr  | часто задаваемыми вопросами, на    |

   |                          | раздел Usenet alt.sysadmin.recovery|

   |                          | и на другие ресурсы                |

   +--------------------------+------------------------------------+

   | Tech Tales               | Также известен как "Тот, который   |

   | www.azstarnet.com/-sean  | останется навсегда"                |

   +--------------------------+------------------------------------+

   | Technical Support        | Включает "Duch! Award" и разделы   |

   | Nightmares               | "Бестолковые пользователи" и       |

   | www.geocities.com/       | "Бесполезные пользователи"         |

   | SiliconValley/Vista/9426 |                                    |

   +--------------------------+------------------------------------+

Пишите Джеффу через Internet по адресу: jeff_frentzen@zd.com.

Версия для печати