Продукты eFusion позволяют объединить Internet с телефонной сетью, обеспечивая работу в Web с использованием голоса

 

Суть проблемы заключается в предоставлении корпорациям технологии, позволяющей создавать на базе Web центры для работы с голосовыми сообщениями.

eFusion передает данные и голосовые сообщения через Web Interface

Для создания действительно интерактивных центров работы с голосовыми обращениями в Web телекоммуникационным операторам, таким, как корпорации AT&T, Sprint и MCI Communications, необходимо осуществить передачу данных и голосовых сообщений через одну телефонную линию. Все три корпорации обязались предоставить в ближайшем будущем единые линии для передачи голосовых сообщений и работы в Internet, однако в некоторых случаях это потребует применения высокоскоростного доступа в Internet, такого, какой обеспечивает ISDN (Integrated Services Digital Network  -  цифровая сеть с интеграцией служб), или же использования технологии сетей с цифровой коммутацией.

 

Технология фирмы eFusion (Бивертон, шт. Орегон) объединяет Internet и телефонную сеть, обеспечивая работу в Web с одновременным использованием голосовых сообщений через одну линию связи.

 

Среди продуктов фирмы eFusion  -  сервер eBridge, располагающийся в точке Internet POP (point of presence  -  точка доступа [к глобальной сети]) и обеспечивающий голосовые IP-обращения к коммутируемой телефонной сети общего пользования. Шлюз приложений eStream Enchanced Internet Services, также находящийся в точке POP, обеспечивает поддержку до 24 (T-1) или 30 (E-1) портов, баланс загрузки Internet и обработку обращений к Internet, включая прямое подключение и ожидание обращений, сообщили представители фирмы.

 

На стороне клиента технология фирмы eFusion требует работы с мультимедийным ПК, использующим любой браузер, систему NetMeeting корпорации Microsoft, InternetPhone корпорации Intel или Conference Communicator корпорации Netscape Communications.

 

Когда пользователь связывается с Web-узлом, использующим продукты eFusion, появляющаяся на экране кнопка “Нажми, чтобы поговорить” дает ему возможность сделать звонок представителю группы обслуживания. Пользователю не надо использовать отдельное устройство; вместо этого общение происходит через его настольную систему. Представитель группы обслуживания, например, может разговаривать с клиентом, одновременно просматривая информацию на Web-узле. Кроме того, представители службы работы с клиентами имеют возможность целенаправленно отправлять информацию и данные, не содержащиеся в Web, на компьютер клиента.

 

За счет одновременного обмена голосовыми сообщениями и данными достигаются две цели. “Это добавляет теплоту человеческого общения к обмену информацией... и на треть сокращает время переговоров. Если вы имеете возможность непосредственного показа, вам приходится меньше объяснять”,  -  заявил Ажит Пендс, президент и исполнительный директор eFusion.

 

В то же время использование подобного метода может ухудшить качество передачи звука. Во время передачи из Internet в коммутируемую телефонную сеть общего пользования голосовое сообщение начинает свой путь как IP-кодированный сигнал и снова кодируется в IP-сигнал при приеме.

 

Тем не менее телекоммуникационные операторы заинтересованы в использовании данной технологии, поскольку хотят сделать свои предложения в области голосовой связи более законченными. Так, например, France Telecom начнет тестирование данной технологии осенью. Эта компания инвестировала средства в eFusion.

 

“Благодаря нашим инвестициям в eFusion фирма France Telecom сможет предоставлять новые виды услуг пользователям Internet, такие, как различные типы электронной коммерции”,  -  сообщил Ги Малло, председатель расположенной в Париже телекоммуникационной компании.

 

Другие корпорации обращаются к уже доступной в настоящее время технологии как к возможности сделать работу с клиентами более разнообразной.

 

Производитель элементов памяти фирма Kingston Technology (Фоунтейн-Велей, шт. Калифорния) использовала службу Project iA корпорации AT&T чуть больше недели.

 

“Люди обращаются к узлу Web, получают необходимую информацию, однако они хотят быть абсолютно уверены [в своем решении], прежде чем сделать заказ значительного объема”,  -  заявил Тим Вестланд, менеджер информационной службы по работе с клиентами в Kingston. Для того чтобы получить ответы на дополнительные вопросы, они могут позвонить в телефонную службу этой компании. В Kingston ежедневно раздавалось около 50 телефонных звонков от тех, кто получил предложение “Позвоните нам” на Web-узле компании, заявил Вестланд.

 

Связаться с фирмой eFusion можно по телефону:

 

(888) 433-8746 или по адресу: www.efusion.com.               4

 

Стефани Лаполла

Версия для печати