В. М.

В конце августа петербургская компания Genesis Software (www.stick.spb.ru/GenSoft.htm) объявила о выпуске информационной системы Genesis (www.stick. spb.ru/GenAdv.htm), предназначенной для средних и крупных торговых компаний. По словам разработчиков, этот продукт представляет собой единый программный комплекс, обеспечивающий взаимосвязанное функционирование всех отделов компании, учет финансовых и товарных потоков, обеспечение необходимых информационных потоков между всеми рабочими местами и, что особенно важно, возможность управления деятельностью как отделов, так и компании в целом и ее контроля со стороны высшего руководства.

Система состоит из ядра и двенадцати автоматизированных рабочих мест (отделы продаж, закупок, сертификации и маркетинга, склад, транспортный, операционный и юридический отделы, бухгалтерия, отдел кадров, руководитель предприятия, администратор системы), обеспечивающих работу соответствующих подразделений.

Ядро представляет собой набор серверов приложений, осуществляющих авторизацию пользователей, трансляцию пользовательских запросов в запросы к базе данных, а также контроль состояния всей системы, выполнение автономных бизнес-процессов и функционирование внутренней электронной почты.

Модульный принцип построения Genesis позволяет использовать только те АРМы, которые необходимы для деятельности предприятия. Например, если фирма не занимается сертификацией и перевозкой товаров, то модули “АРМ отдела сертификации” и “АРМ транспортного отдела” в поставку не включаются.

Версия для печати